Друзья, приветствую, с Вами Будуев Антон. В этой статье мы обсудим Blueprint-функцию (метод) Set Tick Group в Unreal Engine (UE4, UE5), устанавливающую новую группу тиков для компонента.
Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.
Set Tick Group

Blueprint-функция Set Tick Group в Unreal Engine — метод класса Actor Component, который устанавливает группу тиков для компонента, влияя на порядок выполнения обновлений в игровом цикле.
Функция вызывается как из C++, так и из Blueprints и позволяет задать, в какой группе тиков будет выполняться TickComponent() у этого компонента. Это определяет, до или после каких других систем он будет обновляться (например, до, во время или после обновления физики).
Перевод официальной справки: функция Set Tick Group — устанавливает новую группу тиков для компонента.
Функция используется:
- при необходимости синхронизировать логику компонента с физикой, анимацией, AI и другими системами.
- для контроля над временем выполнения логики компонента.
Параметры функции
- Target (Actor Component) — ссылка на компонент, для которого необходимо установить группу тиков для обновления.
- New Tick Group (enum) — группа тиков, в которую будет помещён компонент. Возможны следующие варианты:
— Pre Physics (перед симуляцией физики);
— During Physics (во время симуляции физики);
— Post Physics (после симуляции физики);
— Post Update Work (после всей работы).
Узнать подробно о том, что такое группы тиков и для чего они нужны Вы можете в отдельной статье: Tick Group в Unreal Engine
Как Set Tick Group работает внутри
Кратко рассмотрим, как функция Set Tick Group работает внутри движка Unreal Engine:
- Функция очень простая. Она напрямую устанавливает для компонента группу в свойстве TickGroup структуры PrimaryComponentTick.
* PrimaryComponentTick — это специальная структура в Unreal Engine, которая используется для управления тиками компонента и содержит внутри себя следующую информацию:
- может ли компонент вообще тикать;
- когда он будет тикать (в какой группе тиков);
- как часто (интервал между тиками);
- есть ли зависимости по тику (должен ли он тикать после другого Актора или компонента).
Смежные функции
- Event Tick — вызывается каждый кадр, если компонент имеет включённый тик. Используется для логики обновления.
- Event Async Physics Tick — вызывается при асинхронном физическом тике (если включено).
- Is Component Tick Enabled — проверяет, включён ли тик компонента.
- Set Component Tick Enabled — включает или выключает тик компонента.
- Set Component Tick Interval — задаёт интервал между тиками компонента (в секундах).
- Set Component Tick Interval And Cooldown — задаёт интервал между тиками компонента (в секундах), а также устанавливает Cooldown для корректной синхронизации.
- Get Component Tick Interval — возвращает текущий интервал между тиками компонента.
- Set Tickable When Paused — определяет, должен ли компонент тикать даже когда игра на паузе.
Совет. Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.