Функция Remove Tick Prerequisite Component (Actor Component) в Unreal Engine

Друзья, приветствую, с Вами Будуев Антон. В этой статье мы в качестве справочной информации обсудим Blueprint-функцию (метод) Remove Tick Prerequisite Component класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5), снимающую зависимость тика компонента от тика другого компонента.

Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.

Remove Tick Prerequisite Component (Actor Component)

Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Component класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)
Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Component класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)

Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Component в Unreal Engine — метод класса Actor Component, который удаляет зависимость тика компонента от тика другого компонента. После этого текущий компонент может тикать независимо от порядка тика указанного компонента.

Функция вызывается как из C++, так и из Blueprints и используется для удаления ранее установленной зависимости, заданной с помощью Add Tick Prerequisite Component. Это позволяет освободить текущий компонент от необходимости ждать завершения тика другого компонента, тем самым изменяя его поведение и производительность при обновлении логики.

Применение этой функции может быть полезно при динамическом изменении поведения сложной системы, где существует зависимость между компонентами.

Перевод официальной справки: функция Remove Tick Prerequisite Component — удаляет зависимость тика от указанного компонента.

Параметры функции

  • Target (Actor Component) — указатель на компонент, для которого необходимо удалить зависимость тика от другого компонента.
  • Prerequisite Component (Actor Component) — указатель на компонент, зависимость от которого будет удалена. Текущий компонент (Target) больше не будет тикать после него.

Тонкости применения функции

Если переданный другой компонент, от которого необходимо удалить зависимость, равен nullptr (по переданной ссылке компонент отсутствует), функция ничего не делает.

Как Remove Tick Prerequisite Component работает внутри

Кратко рассмотрим, как функция RemoveTickPrerequisiteComponent работает внутри движка Unreal Engine:

  1. Проверяется, был ли передан ненулевой указатель на другой компонент, от которого необходимо удалить зависимость (по переданной ссылке компонент должен существовать).
  2. Вызывается внутренний метод RemovePrerequisite() структуры PrimaryComponentTick, передавая в него указанный компонент, от которого необходимо удалить зависимость, и его тик-функцию. Движок удаляет запись о том, что текущий компонент должен тикать после этого компонента.

Таким образом, текущий компонент больше не зависит от тика другого компонента.

Ключевые понятия

  • Tick — это периодическое обновление логики объекта на каждом кадре или шаге симуляции.
  • Tick Prerequisite — зависимость, позволяющая задавать порядок выполнения тиков.
  • PrimaryComponentTick — это специальная структура в Unreal Engine, которая используется для управления тиками компонента и содержит внутри себя следующую информацию:
    — может ли компонент вообще тикать;
    — когда он будет тикать (в какой группе тиков);
    — как часто (интервал между тиками);
    — есть ли зависимости по тику (должен ли он тикать после другого Актора или компонента).
  • RemovePrerequisite() — внутренний метод структуры PrimaryComponentTick, через который удаляется зависимость тика.

Смежные функции

  • Add Tick Prerequisite Actor — делает указанный Актор предварительным условием перед тиком (текущий компонент будет тикать после него).
  • Add Tick Prerequisite Component — делает другой компонент предварительным условием перед тиком (текущий компонент будет тикать после него).
  • Remove Tick Prerequisite Actor — убирает указанный Актор как предварительное условие перед тиком.

Совет. Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.


наш Телеграм канал

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь этой статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, эта статья кому-то будет полезна
Unreal Engine - это просто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.