Функция Add Tick Prerequisite Actor (Actor Component) в Unreal Engine

Друзья, приветствую, с Вами Будуев Антон. В этой статье мы обсудим Blueprint-функцию (метод) Add Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5), добавляющую зависимость тика компонента от тика Актора.

Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.

Add Tick Prerequisite Actor (Actor Component)

Blueprint-функция Add Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)
Blueprint-функция Add Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)

Blueprint-функция Add Tick Prerequisite Actor в Unreal Engine — метод класса Actor Component, который добавляет зависимость тика компонента от тика указанного Actor (Актора). Это гарантирует, что данный компонент будет тикать после указанного Актора.

Функция вызывается как из C++, так и из Blueprints и используется для указания того, что текущий компонент должен тикать только после определённого Актора. Это важно, если логика компонента зависит от состояния этого Актора — например, если компонент использует данные, которые обновляются во время тика Актора. Таким образом, обеспечивается корректный порядок вычислений.

Функцию рекомендуется использовать при сложных зависимостях между системами, чтобы избежать гонки данных или ошибочных значений.

Перевод официальной справки: функция Add Tick Prerequisite Actor — заставляет этот компонент тикать после указанного Actor.

Параметры функции

  • Target (Actor Component) — ссылка на компонент, для которого необходимо добавить зависимость тика от Актора.
  • Prerequisite Actor (Actor) — указатель на Актор, который становится предварительной зависимостью. Компонент будет тикать только после этого Актора.

Тонкости применения функции

  1. Функция Add Tick Prerequisite Actor должна вызываться только для компонентов, у которых включена возможность тика
  2. Если переданный Актор равен nullptr (по переданной ссылке Актор отсутствует), функция ничего не делает.
  3. У переданного Актора также должна быть включена возможность тика.

Как Add Tick Prerequisite Actor работает внутри

Кратко рассмотрим, как функция AddTickPrerequisiteActor работает внутри движка Unreal Engine:

  1. Проверяется, разрешено ли текущему компоненту тикать.
  2. Проверяется, передан ли ненулевой указатель на Актор (то есть Актор существует).
  3. Проверяется, может ли переданный Актор тикать.
  4. Если все условия соблюдены, вызывается внутренний метод AddPrerequisite() структуры PrimaryComponentTick, сообщающий движку, что данный компонент должен тикать после указанного Актора.

Ключевые понятия

  • Tick — это периодическое обновление логики объекта на каждом кадре или шаге симуляции.
  • Tick Prerequisite — зависимость, позволяющая задавать порядок выполнения тиков.
  • PrimaryComponentTick — это специальная структура в Unreal Engine, которая используется для управления тиками компонента и содержит внутри себя следующую информацию:
    — может ли компонент вообще тикать;
    — когда он будет тикать (в какой группе тиков);
    — как часто (интервал между тиками);
    — есть ли зависимости по тику (должен ли он тикать после другого Актора или компонента).
  • AddPrerequisite() — внутренний метод структуры PrimaryComponentTick, который добавляет зависимость тика текущего объекта от другого.

Смежные функции

  • Add Tick Prerequisite Component — делает другой компонент предварительным условием перед тиком (текущий компонент будет тикать после него).
  • Remove Tick Prerequisite Actor — убирает указанный Актор как предварительное условие перед тиком.
  • Remove Tick Prerequisite Component — убирает указанный компонент как предварительное условие перед тиком.

Совет. Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.


наш Телеграм канал

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь этой статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, эта статья кому-то будет полезна
Unreal Engine - это просто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.