Функция Remove Tick Prerequisite Actor (Actor Component) в Unreal Engine

Друзья, приветствую, с Вами Будуев Антон. В этой статье мы в качестве справочной информации обсудим Blueprint-функцию (метод) Remove Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5), снимающую зависимость тика компонента от тика Актора.

Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.

Remove Tick Prerequisite Actor (Actor Component)

Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)
Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Actor класса Actor Component в Unreal Engine (UE4, UE5)

Blueprint-функция Remove Tick Prerequisite Actor в Unreal Engine — метод класса Actor Component, который удаляет зависимость тика компонента от тика указанного Actor (Актора). Это позволяет компоненту снова тикать независимо от этого Актора.

Функция вызывается как из C++, так и из Blueprints и используется для удаления ранее установленной зависимости, созданной с помощью Add Tick Prerequisite Actor. После вызова текущей функции компонент больше не будет тикать после указанного Актора — его тик может произойти в любом порядке относительно этого Актора.

Применение этой функции может быть полезно при динамическом изменении поведения сложной системы, где существует зависимость между компонентами и Акторами.

Перевод официальной справки: функция Remove Tick Prerequisite Actor — удаляет зависимость тика от указанного Actor.

Параметры функции

  • Target (Actor Component) — указатель на компонент, для которого необходимо удалить зависимость тика от Актора.
  • Prerequisite Actor (Actor) — указатель на Актор, от которого необходимо удалить зависимость тика.

Тонкости применения функции

Если переданный Актор равен nullptr (по переданной ссылке Актор отсутствует), функция ничего не делает.

Как Remove Tick Prerequisite Actor работает внутри

Кратко рассмотрим, как функция RemoveTickPrerequisiteActor работает внутри движка Unreal Engine:

  1. Проверяется, был ли передан ненулевой указатель на Актор (по переданной ссылке Актор должен существовать).
  2. Вызывается внутренний метод RemovePrerequisite() структуры PrimaryComponentTick, передавая в него указанный Актор и его тик-функцию. Движок удаляет запись о том, что текущий компонент должен тикать после этого Актора.

Таким образом, компонент больше не зависит от тика этого Актора.

Ключевые понятия

  • Tick — это периодическое обновление логики объекта на каждом кадре или шаге симуляции.
  • Tick Prerequisite — зависимость, позволяющая задавать порядок выполнения тиков.
  • PrimaryComponentTick — это специальная структура в Unreal Engine, которая используется для управления тиками компонента и содержит внутри себя следующую информацию:
    — может ли компонент вообще тикать;
    — когда он будет тикать (в какой группе тиков);
    — как часто (интервал между тиками);
    — есть ли зависимости по тику (должен ли он тикать после другого Актора или компонента).
  • RemovePrerequisite() — внутренний метод структуры PrimaryComponentTick, через который удаляется зависимость тика.

Смежные функции

  • Add Tick Prerequisite Actor — делает указанный Актор предварительным условием перед тиком (текущий компонент будет тикать после него).
  • Add Tick Prerequisite Component — делает другой компонент предварительным условием перед тиком (текущий компонент будет тикать после него).
  • Remove Tick Prerequisite Component — убирает указанный компонент как предварительное условие перед тиком.

Совет. Вскоре выйдет моя бесплатная книга по Blueprints для Unreal Engine в PDF формате. Как она выйдет, рекомендую её скачать, чтобы Вы детально изучили блюпринты Анрил Энджин.


наш Телеграм канал

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь этой статьей со своими знакомыми в социальных сетях, возможно, эта статья кому-то будет полезна
Unreal Engine - это просто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.